VR ХАКАТОН

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО — СЕГОДНЯ
Регистрация на хакатон завершена!

РЕГИСТРАЦИЯ

Этапы проведения

  • Регистрация участников
  • Квалификационное задание
  • 21.09 – отборочный этап
  • 03.10 – старт Хакатона 
  • 08.10 – подведение итогов
  • Награждение победителей

Подробный регламент проведения отдельных этапов будет предоставлен зарегистрированным участникам в формате E-mail рассылки.

Требования к участникам

  • Ученики 7–11 классов
  • Базовое владение ПК (обязательно)
  • Опыт 3D моделирования, программирования (желательно)
  • Рекомендуемый состав команды 2–4 человека (Возможно индивидуальное участие)
  • Участие бесплатно!

Технология будущего

В ближайшее время виртуальная реальность неизбежно придёт в промышленную безопасность, ремонт и обслуживание оборудования, изменит работу HR–подразделений и систему обучения персонала. VR будут применять в маркетинге и мерчендайзинге. Сегодня миру требуется всё больше специалистов по виртуальной реальности.

Многие компании, включая наших коллег из Edcomm и Дальневосточного федерального университета, давно хотели сделать VR доступнее. Теперь создавать свои виртуальные миры может даже школьник, не имея опыта программирования или работы в Unity: благодаря платформе–конструктору виртуальной реальности VARWIN XRMS это немногим сложнее, чем создать сайт или презентацию!

В рамках VR хакатона участники команд создадут свои первые VR проекты на образовательную тематику и научатся работать с VR конструктором, приобретут базовые навыки VR разработки.
Преподаватели и наставники команд получат сертификат специалиста XRMS — 3D&VR Management System!

Организаторы

ДВФУ — один из крупнейших вузов на Дальнем Востоке России, академический форпост страны в Азиатско–Тихоокеанском регионе.

Ведущий поставщик
IT–оборудования для российского образовательного сегмента (школ, колледжей, детских садов).

Единая среда для учеников и преподавателей по изучению инновационной технологии — «Виртуальной реальности».

Развиваем сквозные технологии: нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности.

Всероссийское сообщество технологических энтузиастов. Его цель — сформировать следующее поколение предпринимателей, инженеров, ученых и управленцев.

Дальневосточный федеральный университет

Дополнительная профессиональная программа

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Специалист в среде разработки VR–проектов Varwin»

Учебный план:

  • Знакомство с Varwin
  • Панорама Varwin
  • Условные операторы и зоны
  • Переменные
  • Стандартная логика и примитивы Varwin
  • Функции в Varwin
  • Списки Varwin
  • Циклы Varwin
  • Итоговая аттестация

По факту прохождения курса, преподаватели и наставники могут получить сертификат специалиста в среде разработки VR–проектов Varwin.

В результате прохождения программы слушатель

Получит:

  • знания в области: что такое системы управления контентом виртуальной реальности и их основные модули, объекты и локации, ресурсы, панорамы–360, примитивы, свойства объектов;
  • знания в области визуальное программирование: типы логических блоков Blockly, условные операторы, переменные, функции, события, списки, циклы.

Сможет:

  • создавать проекты Varwin, использовать готовые библиотеки объектов, создавать и настраивать примитивы, создавать освещение, реализовывать движение объектов;
  • наполнять виртуальную локацию объектами, движущимися и неподвижными, реализовывать логику взаимодействие объектов, создавать световые эффекты.

Овладеет:

  • навыками создания различных логических конструкций в Blockly;
  • навыками создания виртуальных локаций и наполнения их объектами, движущимися и неподвижными, реализовывать логику взаимодействие объектов, создавать световые эффекты.

Эксперты

Александр Пикулев
Руководитель проектов VARWIN

Виталий Степанов
Руководитель отдела развития и инноваций VARWIN

Георгий Петров
Менеджер по международному сотрудничеству VARWIN

Семён Луканов
Со–основатель VARWIN

Юлия Хукаленко
к.ф.н., научный сотрудник Центра НТИ по нейротехнологиям, технологиям виртуальной и дополненной реальностей

Ирина Вишневская
Руководитель VR/AR–направления
компании ЭДКОМ

Роман Асланов
Эксперт компетенции WorldSkills
«Разработка виртуальной
и дополненной реальности»

Тренер национальной сборной

Виталий Степанов

Руководитель отдела развития и инноваций VARWIN

Varwin Education охватывает намного больше областей знаний, чем VR разработка и программирование. Создавая проекты по астрономии, биологии, истории и другим предметам под контролем преподавателя, ученики получают ценные знания и глубже вовлекаются в процесс.

VARWIN EDUCATION DEMO

ПОПРОБУЙТЕ УЖЕ СЕЙЧАС

Загрузка и установка

1. Загрузите и установите VARWIN XRMS.

2. Скачайте проект EDUCATION DEMO. 

3. Импортируйте проект EDUCATION DEMO в VARWIN XRMS.

Проект распространяется бесплатно, в ознакомительных целях. 

​​​Системные требования

Наличие VR-гарнитуры не обязательно.
Для ознакомления в VR потребуется компьютер под управлением Windows 10 (x64), удовлетворяющий следующим минимальным техническим требованиям:

– Видеокарта GeForce GTX 1050 / GeForce MX150
– Процессор Intel Core i5 / AMD Ryzen 5
– 4 Гб оперативной памяти
– 10+ Гб свободного места на жестком диске
– Интерфейсы: USB 3.0, HDMI 1.4, 2.0 или DisplayPort 1.3

Для запуска проекта в VR потребуется установить Steam VR.

Для запуска без VR-гарнитуры системные требования могут быть лояльнее.

Varwin — это среда для создания, редактирования и применения VR-проектов

Контакты

  • г. Москва, Инновационный центр Сколково, Большой бульвар 42, офис 203, 0 этаж, строение 1, 121205, Россия
  • +7 499 113 41 81
  • г. Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3А, офис 210, 197022, Россия
  • +7 812 507 94 19
  • ​​[email protected]